Требования к содержанию обращения

Требования к содержанию обращения

Обращение, поступившее в Комитет или должностному лицу письменно или в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленным Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Срок рассмотрения обращения составляет не более 30 календарных дней с момента регистрации обращения.

В обращении в обязательном  порядке указывается  либо наименование Комитета, либо фамилия, имя, отчество  должностного лица, которому направляется  письменное обращение либо должность соответствующего  лица, а также фамилию, имя, отчество - для граждан, наименование юридического лица - для юридических лиц, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен  в форме электронного  документа и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в  письменной форме, излагается суть обращения, ставится подпись и дата.     

В обращении в обязательном порядке указывается:

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданиа (физического лица), либо наименование организации (юридического лица); 

адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

К письменному обращению в случае подписания его лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности либо представителя физического лица, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения.

При рассмотрении обращения  Комитетом обратившееся лицо имеет право:

- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и(или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

Обновлено 12.01.2021